Зарегистрируйтесь на вебинар и узнайте, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж
Бесплатный вебинар

Улучшите конверсию сделки, пока у клиента есть аппетит

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Рассказываем, как создать коммерческое предложение с wow-эффектом и связаться с клиентом именно в момент открытия документа

Alt

B2B сервис в действии! Рассказываем, как создать коммерческое предложение с wow-эффектом и связаться с клиентом именно в момент открытия документа

Проблема: Ваши менеджеры составляют и отправляют клиенту коммерческое предложение, а потом, как по шаблону, им говорят: «Спасибо, мы получили ваше письмо. В течение 2 дней рассмотрим и дадим ответ». Далее начинается погоня. Они звонят, опять пишут, чтобы убедиться, что предложение все же прочитали. Потом уточняют, какие есть вопросы и часто слышат «Я сейчас на переговорах, перезвоните», «Посмотрю внимательно к концу дня», «Я за рулем», «Мне нужно обсудить КП с руководителем» и много, много других отговорок.

Решение: Используйте для отправки писем B2B Family. Это сервис с функцией трекинга и сбора статистики почты и почтовых вложений. Схема его работы такая: вы отправляете письмо, дожидаетесь уведомления об открытии и тут же звоните клиенту. Сервис создает wow-эффект и идеальные условия для звонка: клиенту удобно говорить, он ничем другим не занят, его не отвлекают, он сконцентрирован на вашем предложении. Один целевой звонок, и он может быть в вашем кармане.

Что смогут контролировать ваши менеджеры?

  • когда, во сколько, сколько раз открывали ваше письмо
  • сколько время на него потратили
  • как смотрели коммерческое предложение, на каких страницах задержались, какие просто пролистали
  • что зацепило, или наоборот смутило, на что обращают внимание
  • с какого устройства изучают КП — телефон, компьютер
  • распечатано или сохранено ваше предложение

Чем эти данные помогут?

Эмоции. Менеджер сразу получает от клиента обратную связь, как при живом общении. Он видит эмоции и может сразу на них повлиять.

Все вовремя. Менеджер звонит клиенту пока он горячий, пока помнит о вас и сконцентрирован именно на вашем предложении.

Конверсия. Пока клиент «с аппетитом», вы сможете увеличить конверсию из отправленного КП в договор минимум на 5%. Скорее всего человек получит предложения и от ваших конкурентов. У вас есть шанс произвести впечатление, запомниться и стать кандидатом № 1 для заключения договора

Ошибки. По времени просмотра можно понять, заинтересовало ли КП клиента. Воронка «отправлено — открыто» покажет скрытые этапы, на которых теряются клиенты

Возражения. Менеджер сразу снимет все возражения, ответит на вопросы, поможет сравнить ваше предложение с конкурентами.

Цикл сделки. Увеличьте скорость заключения договора и сократите длину сделки. Менеджерам не нужно больше ждать неделями ответа.

Экономия время. Ваши менеджеры смогут удалить из воронки продаж явно не ваших клиентов. Если человек не прочитал приложение к письму несколько раз подряд, быстро закрывает письмо, значит, вопрос для него не актуален и нет смысла тратить на него время.

Маркетинг. Сможете лучше понимать потребности каждого конкретного клиента: какие именно разделы КП он изучал, что его зацепило, на чем он остановился. Ваши маркетологи тоже могут позвонить клиенту после открытия письма и получить обратную связь о таком wow-эффекте. Тут нужно забыть слово «неудобно», поскольку это ваша конверсия и ваши деньги.

Как работает сервис:


01.

Вы отправляете письмо с коммерческим предложением





Отправление письма


02.

Сервис уведомляет, что открыто письмо и файл во вложении


Письмо открыто b2b familyОткрыт файл b2b family


03.

Вы видите всю статистику, включая среднее время просмотра каждого слайда/страницы. Понимаете, что вызывает интерес, а что нет





Статистика b2b family


Статистика b2b family 2


04.

Смотрите, как клиент движется по воронке продаж





Воронка b2b family


05.

Получаете уведомление, что письмо закрыто





Скрин b2b family


Алгоритм внедрения сервиса

Шаг 1. Настраиваем сервис. Он работает только совместно с CRM. Есть интеграция с amoCRM и Битрикс 24.

Шаг 2. Замеряем текущую конверсию воронки по коммерческому предложению (т.е. сколько из отправленных сейчас писем с КП превращаются в реальную сделку) и длину сделки

Шаг 3. Важно создать wow-эффект от точки контакта. Поэтому вставьте, например, в КП фразу: «Наш менеджер свяжется с вами сразу, как только вы откроете коммерческое предложение, и ответит на все вопросы»

Шаг 4. Пишем скрипт для менеджеров, что именно говорить при звонке. Например, он может начать разговор с фразы «Звоню вам, как мы и обещали».

Шаг 5. Отправляем клиенту письмо из CRM

Шаг 6. Замеряем, как изменится длина сделки

Шаг 7. Считаем конверсию

Шаг 8. Используем цикл Деминга (планируй, делай, проверяй и меняй), чтобы сделать КП максимально идеальным