70 % пользователей предпочитают мессенджеры как основной канал информации. Чат-боты используются для взаимодействия с клиентами и для управления внутренними корпоративными процессами. Чат-боты легко подстраиваются под нужды бизнеса, помогают охватить больше аудитории и одновременно сократить расходы, автоматизируя типовые задачи.
Многие руководители отдела продаж уже оценили пользу скриптов – готовых вариантов ответов на стандартные фразы клиентов. Однако, прежде чем запускать скрипт в работу, необходимо его составить и зафиксировать в какой-либо программе.
Есть ли различия между продажами в чатах и телефонными продажами – мы рассмотрели основные моменты, а также пути увеличения продаж в текстовых каналах. Какие системы автоматизации помогут продавать больше и какую систему мотивации лучше использовать, если вы продаете в чатах – на все эти вопросы есть ответы в статье.
Чтобы повысить конверсии, эффективно продать товар или услугу, многие компании создают лендинги. Разберемся, в чем преимущество посадочных страниц и как они работают.
Искусственный интеллект в 21 веке становится обыденностью. Первыми шагами для развития его в бизнес-среде стало появление чат-ботов. Сервис выполняет задачи, необходимые для развития, помогает наладить работу компании с клиентами, оптимизирует расходы. Разберемся как правильно выбрать, для чего использовать и как настроить чат-бот для бизнеса.
Онлайн-платежи на сайте, в интернет-магазине – это возможность быстро и легко оплатить выбранные товары. Оплатить продукцию можно банковской картой, через электронный кошелек, платежный терминал, мобильные сервисы.
Перед менеджером по продажам в течение рабочего дня стоит много задач. Без подручных инструментов выполнить их в срок – сложно. Но их существует так много, что бывает сложно выбрать из них самые эффективные.
Интеграция онлайн-сервисов в работу отдела продаж при правильной настройке позволяет повысить прибыль компании, увеличить количество клиентов. Автоматизировать можно многие бизнес-процессы.
IP-телефония – это виртуальный колл-центр, позволяющий объединять разные номера и оптимизировать систему обзвонов. Интегрируется с CRM, фиксирует все входящие-исходящие звонки, можно записывать и прослушивать разговоры менеджеров.
По статистике, телефон остается самым популярным средством общения продавцов и покупателей. Поэтому для повышения продаж рекомендуется внедрить в процесс холодного обзвона эти лайфхаки и инструменты.